УП «Оператор пассажирских перевозок» применяло неравный подход к автомобильным перевозчикам частной формы собственности без государственного участия по сравнению с перевозчиками, в уставном фонде которых определенный процент акций находится в собственности государства, сообщает сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Усмотрев в действиях предприятия признаки нарушения антимонопольного законодательства, МАРТ выдал предупреждение.
Для установления единых подходов к автомобильным перевозчикам при организации перевозок пассажиров в регулярном, независимо от формы собственности и государственного участия, оператором разработано Положение о порядке заключения (продления) договоров об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении и выдачи карточек маршрутов автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Договора об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении и карточки маршрутов были приведены в соответствии с разработанным Положением. За услуги, сопутствующие автомобильной перевозке пассажиров в регулярном сообщении на городских, пригородных и междугородных маршрутах по Гродненской области, оплату оператору производят не только перевозчики частной формы собственности, но и перевозчики с долей государственной собственности.
«Неравный подход к автомобильным перевозчикам частной формы собственности без государственного участия по сравнению с перевозчиками, в уставном фонде которых определенный процент акций находится в собственности государства, устранен», - сообщает портал МАРТ.
В связи с выполнением условий предупреждения в установленные сроки и в полном объеме рассмотрение материалов в отношении УП «Оператор пассажирских перевозок» прекращено.