Реестр водителей, кассовые аппараты и другие важные вопросы. Вместе с перевозчиками обсудили возможные нововведения

Сферу перевозок в Беларуси ждут серьезные изменения. Готовится проект соответствующего Указа, которым предусмотрены целый ряд нововведений. Коснутся они и тех, кто задействован в нерегулярных перевозках. Указ еще не подписан, но возможные изменения следует учесть заранее и подготовиться к работе в новых условиях. Именно с этой целью на базе областного предприятия «Оператор пассажирских перевозок» состоялась встреча со всеми заинтересованными сторонами.

Участие в ней приняли представители бизнеса, задействованные в сфере нерегулярных перевозок, а также Межрегиональная ассоциация перевозок, руководство «Оператора пассажирских перевозок», а также Транспортной инспекции.

Вопросов для обсуждения было немало. Например, одной из самых волнующих тем стало возможное появление реестра водителей. Предпринимателей волновало, как максимально оперативно можно будет добавить в реестр нового работника в случае какого-то форс-мажора. В целом перевозчики задавали вопросы о скорости работы базы и возможности внесения изменений в нее: иногда ситуация требует сделать это буквально день в день.

Еще ряд тем касались регистрации и использования кассовых аппаратов. Немало вопросов поступило по установке видеорегистраторов и хранению информации с них. Ведь это потребует серьезных затрат на специалистов и технику.

Также удалось обсудить и вопросы, которые не связаны с проектом указа, но напрямую влияют на работу всей сферы. Так руководителям предприятий напомнили о том, что водители автобусов должны не реже, чем раз в 5 лет, проходить курсы повышения квалификации. Причем подтверждается это свидетельством соответствующего образца.

Затронули и вопросы возможного изменения режима труда и отдыха водителей.

«Сложно переоценить важность таких встреч. С одной стороны – это возможность из первых уст узнать мнение тех, кто непосредственно работает и выполняет все нормы и требования законодательства. Для перевозчиков же важно быть услышанными, видеть, что их опыт, их видение ситуации также востребованы», - подчеркнула председатель Межрегиональной ассоциации перевозчиков Оксана Мягкова.

Она отметила, что МАП продолжит систематическую работу по решению вопросов, с которым сталкиваются перевозчики в повседневной деятельности.

Вступить в ассоциациюВступить в ассоциацию

Вступить в ассоциацию
Оператор пассажирских перевозок
Госавтоинспекция
Газпромнефть
Психология, саморазвитие, бизнес